Для оформления документов в Тамбове в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан как минимум с 1 из взрослых.
Вы можете заметить много рекламы в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают сделать регистрацию за 1000 - 4990 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте осторожны - легитимная прописка не может стоить так дешево! Задумайтесь, что кроме желания заработать хозяина квартиры, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны мелкие отличия в разных регионах РФ. Далее приведен пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. На другой стороне бланка ставится печать органа миграции выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме владельца недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 25.08.2025